Сервисная компания «Территория Комфорта» совместно с СПАО «Ингосстрах» предлагает программу добровольного страхования жилья и гражданской ответственности для жителей наших домов. Теперь страхование имущества становится возможным при оплате коммунальных платежей.
Сервисная компания «Территория Комфорта» совместно с СПАО «Ингосстрах» предлагает программу добровольного страхования жилья и гражданской ответственности для жителей наших домов.
В квитанции по оплате коммунальных услуг размещены 2 QR-кода:
первый оплата квартплаты без учета добровольного страхования,
второй — с учетом добровольного страхования.
Сканируете второй QR-код в приложении банка и оплачиваете квартплату вместе со страховкой.
Страховка начинает действовать с 1-го числа следующего месяца сроком на 1 год. Тем самым это аналогия страховки в рассрочку.
После оплаты страховки жителя проинформируют об условиях страхования и о дате начала действия страховки, электронно (по эл. почте, например), отправив комплексные правила страхования и полис-оферту.
Если житель захочет в последующем отказаться от страховки, то он может в любой месяц написать заявление об отказе (письменно, по форме).
Если житель случайно оплатил страховку и хочет вернуть деньги, то он должен написать заявление на возврат с указанием реквизитов, но не позднее начала действия страховки (1 число месяца).
В случае если житель пропустил одну или более ежемесячных оплат страховки при действующем договоре страхования, то при наступлении страхового случая и обращения по нему жителя в страховую компанию неоплаченная сумма будет вычтена из выплаты по страховке.
Согласно статистическим данным, в России ежедневно от пожаров страдают около 350 зданий, а примерно половина аварийных ситуаций в жилищном секторе связана с протечками. Если возникают подобные неприятные ситуации, владелец вынужден решать споры с соседями, обращаться в суд, посещать местные муниципальные учреждения или ремонтировать квартиру за свой счёт. Однако страховой полис позволяет быстро получить необходимую компенсацию, которой хватит для устранения повреждений.
Полис поможет, если:
- произошёл пожар, короткое замыкание или взрыв бытового газа;
- вы затопили соседей и нужно возместить ущерб;
- воры взломали квартиру, украли или повредили имущество;
- квартира пострадала из-за урагана, града, наводнения и прочих опасных природных явлений;
- прорвало трубу, потекли батареи или затопили соседи сверху.
Что будет застраховано?
Внутренняя отделка и инженерное оборудование
Движимое имущество
Гражданская ответственность
В каких случаях можно
получить страховую выплату?
Страховые выплаты можно получить в случае нанесения ущерба имуществу в результате:
Пожара, взрыва
Стихийных бедствий
Повреждении инженерных систем
Грабежа, разбоя
Короткого замыкания
Умышленных действий третьих лиц
Теракта
Механического повреждения
Кражи с проникновением
Виды имущества |
||
---|---|---|
Квартира, в т.ч.: | ||
- Отделка и инженерное оборудование | ||
- Движимое имущество без перечня | ||
Гражданская ответственность |
- 1. Примите меры, чтобы предотвратить или уменьшить ущерб и спасти застрахованное имущество — при отсутствии угрозы для жизни и здоровья.
- 2. Вызовите экстренные службы
- 3. Сделайте фото и видео поврежденного имущества сразу после происшествия.
- 4. В течение 5 календарных дней сообщите о случившемся в Ингосстрах любым доступным способом: по телефону, факсу, электронной почте или с помощью письменного извещения о страховом случае.
- 5. Предъявить документы при обращении за страховой выплатой, указанные в п.3 Памятки.