Версия сайта для слабовидящих Версия сайта для слабовидящих +7 (843) 208-5-777 Личный кабинет
Личный кабинет

Результаты благоустройства в ЖК Парковый 2.0 за март 2024

Мы рады стараться для наших жителей, создавая максимальный комфорт и красоту.

В марте были проведены следующие работы:

  • Организовали проведение ежедневной уборки территории и внутренних помещений, коридоров МОП.
  • Заключили договор технического содержания инженерных сетей МКД (электро/ХВС/ГВС/тепло) и аварийного прикрытия.
  • Провели обшивку защитными конструкциями грузовых лифтов обеих секций.
  • Сняли показания приборов учета ИПУ всех объектов собственности.
  • Опломбировали индивидуальные приборы учета (ИПУ) всех квартир в МОПах.
  • Установили дополнительные упоры («козья ножка») на двери холлов и входных групп первых этажей.
  • Закупили дополнительно ключи от коллекторных шкафов.
  • Осуществили приемку с устранением замечаний технические помещения обеих секций.
  • Заключили договор на обслуживание лифтов.
  • Заключили договора с РСО.
  • Вели работу с застройщиком по приемке коммуникаций, домовых приборов учета, исполнительной документации.
  • Заключили договор на обслуживание пожарной автоматики.
  • Заключили договор на обслуживание ЦМУ «Мои документы» (прописка, справки).
  • Заказали элементы ограждения для ограничения доступа парковки напротив мусорокамеры.
  • Провели ремонт ворот на выезд со стройплощадки, купили замок, купили рации для поста охраны.
  • Купили мебель для поста охраны, огнетушители, аптечку, фонарь, респираторы.
  • Повесили информационные стенды на первых этажах.
  • Закупили две грузовые тележки для перевозки стройматериалов. Починили их после поломки трижды.
  • Заключили договор, организовали работу поста охраны.
  • Организовали спуск с этажей обеих секций строительного мусора, оставленного в нарушение правил. Организация вывоза мусора.
  • Организация чистки парковки с ул. Машинной спецтехникой. Вывоз снега 18 м3.
  • Отрабатывали запросы госорганов, в частности по жалобам собственников.
  • Отработали 10 заявок на устранение замечаний по гарантии, после полной приемки квартир.
  • Работа по фиксации, оформлению и устранению последствий протечек системы отопления С9.
  • Организация и запуск дополнительных услуг в приложении «Унистрой».
  • Работа с застройщиком по приему/передаче объектов, устранению замечаний по МОП.
  • Работа 24/7 с собственниками и жильцами по разъяснению, ответам на вопросы, решению локальных проблем и задач.
  • Организовали начало регулярного вывоза ТБО отходов из мусорокамеры.

Мы стараемся и у нас ещё множество планов и идей, как сделать проживание в наших домах ещё комфортнее!

Горячая линия +7 (843) 208-5-777