Мы рады стараться для наших жителей, создавая максимальный комфорт и красоту.
В марте были проведены следующие работы:
- Организовали проведение ежедневной уборки территории и внутренних помещений, коридоров МОП.
- Заключили договор технического содержания инженерных сетей МКД (электро/ХВС/ГВС/тепло) и аварийного прикрытия.
- Провели обшивку защитными конструкциями грузовых лифтов обеих секций.
- Сняли показания приборов учета ИПУ всех объектов собственности.
- Опломбировали индивидуальные приборы учета (ИПУ) всех квартир в МОПах.
- Установили дополнительные упоры («козья ножка») на двери холлов и входных групп первых этажей.
- Закупили дополнительно ключи от коллекторных шкафов.
- Осуществили приемку с устранением замечаний технические помещения обеих секций.
- Заключили договор на обслуживание лифтов.
- Заключили договора с РСО.
- Вели работу с застройщиком по приемке коммуникаций, домовых приборов учета, исполнительной документации.
- Заключили договор на обслуживание пожарной автоматики.
- Заключили договор на обслуживание ЦМУ «Мои документы» (прописка, справки).
- Заказали элементы ограждения для ограничения доступа парковки напротив мусорокамеры.
- Провели ремонт ворот на выезд со стройплощадки, купили замок, купили рации для поста охраны.
- Купили мебель для поста охраны, огнетушители, аптечку, фонарь, респираторы.
- Повесили информационные стенды на первых этажах.
- Закупили две грузовые тележки для перевозки стройматериалов. Починили их после поломки трижды.
- Заключили договор, организовали работу поста охраны.
- Организовали спуск с этажей обеих секций строительного мусора, оставленного в нарушение правил. Организация вывоза мусора.
- Организация чистки парковки с ул. Машинной спецтехникой. Вывоз снега 18 м3.
- Отрабатывали запросы госорганов, в частности по жалобам собственников.
- Отработали 10 заявок на устранение замечаний по гарантии, после полной приемки квартир.
- Работа по фиксации, оформлению и устранению последствий протечек системы отопления С9.
- Организация и запуск дополнительных услуг в приложении «Унистрой».
- Работа с застройщиком по приему/передаче объектов, устранению замечаний по МОП.
- Работа 24/7 с собственниками и жильцами по разъяснению, ответам на вопросы, решению локальных проблем и задач.
- Организовали начало регулярного вывоза ТБО отходов из мусорокамеры.
Мы стараемся и у нас ещё множество планов и идей, как сделать проживание в наших домах ещё комфортнее!