+7 (843) 208-5-777 Личный кабинет

Начисления за услуги

Как происходит начисление по услуге «Отопление»?
С 01.01.2019 г. расчет начислений по услуге "Отопление" осуществляется исходя из:
  • показаний индивидуальных приборов учёта тепловой энергии (ИПУ),
  • среднего объёма потребления тепловой энергии (для помещений без ИПУ)
  • показаний коллективного (общедомового) прибора учёта (ОДПУ) тепловой энергии.
* в соответствии с п.42.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 (далее - Правила), по формулам 3.3, 3.7 приложения №2 к настоящим Правилам.

Таким образом расход для начислений за отопление складывается из:
Что входит в статью «Содержание и ремонт помещения» в квитанции на квартплату?
В состав статьи «Содержание и ремонт помещения» входят следующие услуги:
Управление многоквартирным домом
Уборка мест общего пользования
Уборка придомовой территории
Дератизация (дезинсекция)
Содержание контейнерных площадок
Обслуживание и текущий ремонт жилого здания
Обслуживание и текущий ремонт лифтов
Обслуживание и текущий ремонт СКПТ (антенна)
Обслуживание и текущий ремонт системы водоснабжения
Обслуживание и текущий ремонт центрального отопления
Обслуживание и текущий ремонт электросетей
Обслуживание и текущий ремонт внутридомовых газовых сетей (только в домах с газом)
Пожарная сигнализация (в высотках)
Что входит в обслуживание и текущий ремонт подземного паркинга?
Сервисная компания обеспечивает работу и текущий ремонт всех инженерных систем и оборудования подземного паркинга: 
1. Техническое обслуживание пожарной системы/вентиляции: Соблюдаем нормы пожарной безопасности и систем приточно-вытяжной вентиляции в соответствии с законодательством РФ. 
2. Техническое обслуживание электрических сетей: Обслуживаем и обеспечиваем работоспособность систем электроснабжения. 
3. Видеонаблюдение и контроль: 
  • осуществляем круглосуточное видеонаблюдение; 
  • осуществляем выдачу/замену электронных ключей жителям. 
4. Уборка паркинга: 
  • чистим и моем напольные покрытия;
  • собираем мусор; 
  • удаляем загрязнения со стен, дверей; 
  • чистим корпуса инженерного оборудования; 
5. Услуги по управлению подземным паркингом: 
  • внедряем и поддерживаем правила пользования; 
  • проводим расчёт платежей, обслуживаем лицевые счета; 
  • ведём учёт задолженности по платежам жителей; 
  • организуем работу всех служб, обслуживающих паркинг, подрядных организаций, ресурсоснабжающих организаций (РСО). Осуществляем контроль за соблюдением условий договоров, качеством и количеством поставляемых услуг; 
  • рассматриваем предложения, заявки от жителей. Ведём их учёт и принимаем меры, необходимые для исполнения всех обращений.

Схема работы по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

Каким образом будет начисляться плата за вывоз мусора?
С 01.01.2019 г. вступили в силу нормы Федерального закона № 89-ФЗ, большинство регионов РФ переходят на схему работы по обращению с ТКО (твердыми коммунальными отходами) через специализированного регионального оператора.
Порядок расчета начислений за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) определятся исходя из:
  • количества постоянно/временно проживающих граждан, а при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан - с учетом количества собственников такого помещения; 
  • среднегодового норматива накопления твердых коммунальных отходов (2,36 куб.м/чел., утвержденное Постановлением Кабинета Министров РТ от 12.12.2016 №922)  
  • единого тарифа за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (439,03 руб./куб.м, утвержденного Постановлением Госкомитета РТ по тарифам от 19.12.2018 №10-190/КС).
Кем определяется тариф?
Тарифы утверждает региональный орган тарифного регулирования, а порядок оплаты – Жилищный кодекс и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила № 354).
За что в новой системе обращения с ТКО отвечают управляющие компании?
Управляющие компании перестают заниматься сбором и транспортировкой ТКО, но за ними остается ответственность по накоплению мусора, содержанию и уборке контейнерных площадок.
Должен ли собственник заключать договор с региональным оператором?
Жителям многоквартирного дома это делать не нужно.
Договор заключается между управляющей компанией и региональным оператором.
Что будет если я откажусь платить за отходы?
Собственник помещения обязан оплачивать услугу Обращение с ТКО.
Если оплата не будет производиться, появится долго перед управляющей компанией, а у нее в свою очередь перед региональным оператором. На сумму долга будут начислены пени.
Как теперь оплачивать за вывоз мусора?
Вы оплачиваете ежемесячную квитанцию на оплату квартплаты. Только теперь услуга «Вывоз твердых бытовых отходов» исключена из статьи «Содержание помещения» и включена в состав коммунальных услуг.
Будут ли льготы по оплате услуги по сбору и вывозу мусора? Куда обращаться, чтобы их получить?
Плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами будет учитываться при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям с низкими доходами (малоимущим). Для получения компенсации необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.

Проживание в жилых комплексах

Куда обращаться по газовому обслуживанию?
Газовое обслуживание обеспечивает компания «Газпром Трансгаз». По вопросам обслуживания, выставления счетов и оплаты квитанций вы всегда можете обратиться по адресам:

Для ЖК «Журавли»: «КазаньГорГаз», абонентский отдел, ул.Зорге, 31 а, тел. 229 29 81.
Для ЖК «Весна»: «КЭГС», п. Дербышки, ул. Тополевая, 4, тел. 234 39 21.
Для ЖК «Царево Village»: «Пестречинская Районная Эксплуатационно-Газовая Служба», с. Пестрецы, ул. Автомобилистов, 10, тел. 8 (84367) 3 01 28.
Для ЖК «Сокольники» и ЖК «ART City»: «КазаньГорГаз», абонентский отдел, ул. Московская, 64, тел. 292 32 47, 292 30 61.
Почему нельзя хранить вещи в подъезде?
Лишние предметы препятствуют остальным жителям пользоваться коридором.
Невозможно перенести крупногабаритную мебель и сложно проехать детской коляске.

В соответствие с п. 3.2.16. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", размещение на лестничных площадках бытовых вещей, оборудования, инвентаря и других предметов не допускается и предусмотрен штраф.

В случае пожара эти вещи создают прямую угрозу жизни. Это дополнительная пожарная загрузка, способная к хаотичному распространению пламени в помещениях.

Что именно нельзя оставлять в подъезде и коридоре? Строительные материалы, смеси, краски, бытовой мусор, старые ненужные вещи, мебель, коляски, велосипеды, другие транспортные средства, мебель, обувь, одежду, другие предметы домашнего быта.

С заботой о вашей безопасности!
Как прописать новорожденного ребенка в квартире?
Процедуру регистрации малыша к родителям можно провести в один день, если предварительно подготовить все необходимые справки и документы. Первое, что нужно сделать, — получить свидетельство о рождении ребенка в районном ЗАГСе. Для этого нужно предоставить следующие документы: 
  • паспорт РФ; 
  • справку из роддома, где указано дата, время и место рождения, также вес и пол ребенка; 
  • свидетельством о браке. 
Если Вы не получили свидетельство о рождении в родильном доме, его можно получить в районном ЗАГСе. Когда свидетельство о рождении будет получено, можно приступать к оформлению к прописки. Сделать это можно двумя способами, описанными в вопросе «Как нам прописаться на новом месте?»
Как нам прописаться на новом месте?
  • Обратиться в офисы МФЦ по адресам, указанным на сайте http://mfc16.tatarstan.ru/kazan
    Вы всегда можете получить услугу в день обращения. Для этого возьмите талон в терминале самообслуживания, установленном в отделениях МФЦ.
Что нужно иметь с собой? 
Паспорт
Документы на квартиру (свидетельство о гос.регистрации собственности)
Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет).
  • Ещё один способ! Если у вас есть аккаунт на портале gosuslugi.ru вы можете пройти процедуру регистрации по месту жительства он-лайн на сайте https://www.gosuslugi.ru/10050/1 и после обработки документов необходимо подойти в назначенное время в отдел МВД.
Единый справочный телефон ГБУ МФЦ (843) 222-06-20.

Мобильное приложение и личный кабинет

Как можно отставить отзыв о работе сервисной компании?
Поделитесь своими пожеланиями, предложениями или критикой - ваш вопрос будет решен. Отзывы, отправленные через мобильное приложение и на нашем сайте, моментально попадают к специалистам, руководству компании и обрабатываются оперативно.
Как отправить отзыв:
  • На нашем сайте https://terrkomf.ru/ в правом верхнем углу кнопка «Обратная связь». 
  • Через мобильное приложение. В главном меню приложения нужно выбрать иконку «Диалог». Далее откроется «Чат с поддержкой». Вашему обращению присвоится номер, по которому можно будет отследить выполнение. 
Как скачать мобильное приложение: https://terrkomf.ru/articles/mobilnoe-prilozhenie/
Как получить пароль для доступа в мобильное приложение и личный кабинет самостоятельно?
Вы можете получить логин и пароль сразу при заполнении формы на нашем сайте. Всего 4 шага:
Рассказываем как:
1. На нашем сайте https://terrkomf.ru. нажмите на кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу.
2. Нажмите на «Вход в личный кабинет», расположенный в верхнем правом углу. Далее в открывшемся окне нажмите на кнопку «Запрос доступа в личный кабинет». Она расположена под кнопкой «Войти».
3. Заполните все поля и нажмите на кнопку «Отправить».
Важно: номер телефона и электронную почту необходимо вводить корректно.
ФИО указывается так, как прописано в договоре с управляющей компанией.
На указанный номер телефона вам будет отправлен код подтверждения.
4. Необходимо ввести полученный код в поле «Код из СМС» и нажать на «Подтвердить». На указанную почту вам будет выслан ваш логин и пароль от Личного кабинета.

Приборы учёта

Когда и как необходимо подавать показания приборов учёта?
Показания приборов учёта принимаются до 25 числа. После 25 числа подача показаний в личном кабинете и мобильном приложении недоступна.
Отправляйте показания удобным для вас способом: 
  • В личном кабинете на нашем сайте выберите раздел «Данные счётчиков», заполните необходимые поля.
    Читайте больше о возможностях личного кабинета
  • В разделе Управляющая компания в мобильном приложении «Унистрой». Выберите раздел «Показания счётчиков», заполните необходимые поля.
  • Заполните отрывной бланк в квитанции и оставьте его в офисе «Территория комфорта» специалистам или в ящике для корреспонденции.
    Важно! Чтобы подать показания верно, не пишите цифры после запятой/в красной рамочке/обозначенные на счетчике красным цветом — они не учитываются и вносят путаницу.

 Благодарим за то, что вы вовремя подаёте показания счетчиков!

Оплата услуг

С какого момента возникает обязанность у приобретателя помещения по несению расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг?
Согласно положениям ст. 218 Гражданского кодекса РФ право собственности на помещения в многоквартирном доме принадлежит Застройщику до момента передачи помещения приобретателю. После передачи помещения приобретатель получает право пользования и владения вновь созданным объектом, другими словами передача построенного объекта по акту приема-передачи является моментом возникновения у лица титулов владения и пользования вновь созданным объектом, а также обязанности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Как оплатить квартплату?
Сервисная компания "Территория комфорта" постоянно ведет работу над расширением способов оплаты, а также увеличением вариантов оплаты без комиссии. Вы можете ознакомиться со всеми вариантами оплаты квартплаты на нашем сайте: https://terrkomf.ru/articles/instruktsiya-po-oplate/

Благодарим за своевременную оплату!
Когда необходимо внести оплату квартплаты?
Информация об оплатах, внесенных до 25 числа обновляется в единой системе платежей один раз в месяц.
Вы можете посмотреть поступившие оплаты с 15 числа следующего месяца: в личном кабинете на нашем сайте, в мобильном приложении или в печатной квитанции.
Оплаты, внесенные после 25 числа, будут отражены в квитанции через один расчетный месяц.
Например, если вы оплатили после 25 января, информация об оплате будет доступна после 15 марта.

Благодарим за своевременную оплату!