Версия сайта для слабовидящих Версия сайта для слабовидящих +7 (843) 208-5-777 Личный кабинет
Личный кабинет

Инструкция по оплате

Для вашего комфорта мы создали возможность оплачивать счета разными вариантами. Оплата производится ежемесячно, до 26 числа.

Удобно:

  • В мобильном приложении в разделе «Сервисная компания», раздел «Начисления». На странице отображается размер начислений, квитанция. Для оплаты нажмите на кнопку — оплатить. С размером комиссии можно ознакомиться в Мобильном приложении на странице Оплата.
  • В Личном кабинете на нашем сайте. Выбираете раздел «Оплата». Необходимая сумма к оплате отображается на экране. С размером комиссии можно ознакомиться в Личном кабинете на странице Оплата.

Оплата без комиссии:

  • С помощью интернет-банка «Открытие». Оплата без комиссии доступна клиентам банка при оплате через интернет-банк https://ib.open.ru или через мобильное приложение «Открытие»
  • С помощью интернет-банка «Ак Барс online». Оплата без комиссии доступна клиентам банка «Ак Барс» при оплате через интернет-банк https://online.akbars.ru/ или через мобильное приложение «Ак Барс online»
  • Банк «Тинькофф». Оплата без комиссии доступна клиентам банка при оплате через интернет-банк. Осуществить платеж можно на сайте www.tinkoff.ru в разделе «Платежи» или через мобильное приложение «Тинькофф»
  • С помощью интернет-банка «ВТБ». Оплата без комиссии доступна клиентам банка «ВТБ» при оплате через интернет-банк https://online.vtb.ru/ или через мобильное приложение «ВТБ Онлайн»

Другие варианты оплаты:

  • С помощью «Сбербанк Онлайн». Если вы используете для оплаты мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Вам доступен сервис оплаты по штрихкоду. Чтобы воспользоваться им, выберите раздел «Платежи», затем — «Оплата по QR или штрихкоду» и наведите камеру мобильного устройства на штрихкод квитанции для распознавания. Размер комиссии - 1% от суммы платежа
  • В отделении банка, банкоматах, терминалах или кассах «Сбербанк»
  • В отделениях других банков или онлайн-банках

Во всех вариантах оплаты размер комиссии при совершении платежа - согласно тарифам банков.

Обратите внимание:

  • При совершении платежа, необходимо проверять реквизиты получателя — ООО «Урбанареа». В назначении платежа должен быть указан номер лицевого счета, а также адрес и ФИО плательщика
  • Сведения и информация о проведении платежа обновляется несколько раз в месяц
  • При оплате через мобильный банк или приложение «Сбербанк Онлайн», «Открытие», «Тинькофф» и введении номера лицевого счета — отображается необходимая сумма к оплате

Реквизиты для оплаты квитанции — ООО «УрбанАреа»

  • ИНН:1660250143
  • КПП:166001001
  • Расчетный счет:40702810662000033959, ОТДЕЛЕНИЕ «БАНК ТАТАРСТАН» № 8610 ПАО СБЕРБАНК Г.КАЗАНЬ
  • Корреспондентский счет:30101810600000000603
  • БИК:049205603
  • Юридический адрес:420125, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Азата Аббасова, д. 11 пом. 1005 офис 2
Скачать

Когда возникает задолженность за коммунальные услуги? Какие последствия неоплаты или не полной оплаты коммунальной услуги?

В соответствии с пунктами 117-119 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены Правилами.

Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги.

Как происходит предупреждение о приостановлении коммунальных услуг в случае имеющейся задолженности?

Исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.

Подпункт е3 пункта 32 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 закрепляет право исполнителя уведомлять потребителя о наличии задолженности по оплате коммунальных услуг или задолженности по уплате неустоек (штрафов, пеней) посредством передачи смс-сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, посредством размещения на официальной странице исполнителя в сети Интернет либо посредством передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.

При непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока, при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

Почему важно оплачивать счета вовремя?

Совершая оплату вовремя, вы можете ни о чем не беспокоиться и путешествовать без забот. Должнику может быть временно ограничен выезд из России.

Не переплачивайте! За просрочку платежа, начиная с 31 дня просрочки ежедневно начисляются пени.

Пользуйтесь коммунальными услугами без ограничений. Сервисная компания вправе приостановить подачу электроснабжения.

Не рискуйте вашим имуществом и сбережениями! Судебные приставы вправе наложить арест на ваше имущество, средства на банковских счетах и вклады. Также удержание производится с зарплаты, пенсии и иных доходов.

Сохраняйте хорошую кредитную историю. Просроченная задолженность по квартплате может отражаться в кредитной истории в течение 10 лет. Это создаст трудности с получением кредита/рассрочки в банке или кредитной карты.

Не тратьте время на неприятные разговоры и судебные тяжбы. Сервисная компания вправе привлечь стороннюю организацию для ведения претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, а также обратиться в суд.

Что делать, если у вас отключили электричество за неуплату?

Для домов, у которых нет прямых договоров с РСО:

1) Оплатите задолженность в мобильном приложении Унистрой или в личном кабинете на сайте terrkomf.ru
2) Предоставьте чек об оплате удобным для вас способом: - в офис Сервисной компании Территория комфорта - отправить на почту uktk@terrkomf.ru (Для ЖК "Весна", "Журавли"), art@terrkomf.ru (Для ЖК ART City)
3) Закажите дополнительную услугу: «Подключение электропитания» на сайте terrkomf.ru или в мобильном приложении Унистрой

Для домов, с прямыми договорами на РСО по электричеству:

1) Оплатите задолженность онлайн на сайте tatenergosbyt.ru и предоставьте квитанцию в офис АО «Татэнергосбыт» по адресу: ул. Губкина, 30г, тел.: 567-78-93
2) Предоставьте чек об оплате удобным для вас способом: - в офис Сервисной компании Территория комфорта - отправить на почту uktk@terrkomf.ru

Подключение электроэнергии осуществляется не сразу, а в течение 2-х дней после оплаты задолженности.

Как заказать дополнительную услугу «Подключение электропитания» в мобильном приложении Унистрой?

  • Войдите в мобильное приложение Унистрой
  • Зайдите в лицевой счёт
  • Зайдите в раздел «Дополнительные услуги»
  • В разделе «Индивидуальные предложения» зайдите в услугу «Подключение электропитания»
  • Заполните данные для заказа и выберите услуги

Благодарим вас за своевременную оплату!

Горячая линия +7 (843) 208-5-777