Сегодня мобильные телефоны — неотъемлемая часть нашей жизни. Если вам удобно заходить в личный кабинет со своего смартфона - устанавливайте мобильное приложение «Унистрой». В нем представлен более компактный и упрощенный интерфейс доступа к необходимым функциям. Чтобы пользоваться полным спектром услуг и сервисов в приложении, нужно зайти на главном меню в раздел «Мои объекты» и выбрать ваш лицевой счет.
Почему это удобно?
- передавайте показания приборов учета;
- оплачивайте счета;
- отправляйте заявки в сервисную компанию и контролируйте статус их исполнения;
- объединяйте в один аккаунт несколько лицевых счетов (например, квартира, паркинг, офисное помещение);
- узнавайте о новостях и событиях жилого комплекса.
Приложение «Унистрой» доступно для платформ iOS и Android.
7 причин подавать заявки через мобильное приложение Унистрой
Инструкция по регистрации в личном кабинете и мобильном приложении:
Как получить доступ к вашему Лицевому счету в мобильном приложении Унистрой:
Для добавления вашего лицевого счета, вам необходимо в приложении в главном меню зайти в раздел «Мои объекты», нажать на кнопку «Добавить объект» и написать ваш Лицевой счёт.
Если номер телефона был ранее привязан к Лицевому счету, вам придёт СМС сообщение, с кодом. Код необходимо ввести в разделе «Мои объекты» ив приложении отобразится ваш Лицевой счёт.
Как узнать ваш лицевой счет:
- ЛС указан в печатной квитанции, которую вы получаете ежемесячно в почтовом ящике
- ЛС указан в личном кабинете.
Если к Лицевому счету привязан другой номер телефона, то владельцу номера придет СМС сообщение с кодом авторизации. После получения кода, необходимо его ввести в разделе «Мои объекты».
Если у собственника квартиры изменился контактный номер телефона, указанный при регистрации в «Личном кабинете», собственнику необходимо обновить контактные данные на нашем сайте в разделе «Личный кабинет». Как это сделать? Войдите в «Личный кабинет», откройте блок «Контактная информация» и измените указанный номер телефона на ваш актуальный, нажмите кнопку «Сохранить».