Версия сайта для слабовидящих Версия сайта для слабовидящих +7 (843) 208-5-777 Личный кабинет
Личный кабинет

Что делать если меняется собственник квартиры?

Если вы приобретаете вторичное жилье в одном из наших ЖК или меняете собственника квартиры, вам необходимо получить номер лицевого счета.
Для это вам необходимо обратиться в офис обслуживания Сервисной компании или же следовать следующей инструкции.
На электронную почту Сервисной компании «Территория комфорта» вашего ЖК необходимо отправить сканы документов:

  1. выписку из ЕГРН;
  2. договор купли-продажи;
  3. паспорт нового собственника (всех собственников, если их несколько);
  4. если несколько собственников, также необходимо заявление на открытие лицевого счёта, где указывается собственник, на которого будет открыт лицевой счет;
  5. контактный номер телефона.

Адреса электронной почты:

  • для жителей ЖК «Весна, «Журавли», «Сокольники», дома на ул. Отрадная, 48, дома на ул. Максимова, 37Б — uktk@terrkomf.ru;
  • для жителей ЖК «Царево Village» — estate@terrkomf.ru;
  • для жителей ЖК ART City — art@terrkomf.ru;
  • для жителей ЖК «Южный бульвар» — tk_tlt@terrkomf.ru;
  • для жителей ЖК «Венский лес» — venskiy-les@terrkomf.ru.

Документы будут обработаны в течение 1-2 рабочих дней.

Далее новым собственникам будет отправлен договор в ответ на электронную почту. Это означает, что на нового собственника будет открыт новый лицевой счет. Дополнительное обращение в Сервисную компанию не требуется.

Номер лицевого счёта для оплаты и регистрации в мобильном приложении Унистрой и личном кабинете на сайте terrkomf.ru можно будет уточнить после 10 числа следующего месяца.

Если заявка на открытие лицевого счета получена после 25 числа, квитанция с новым лицевым счетом придет после следующего расчетного периода, то есть через месяц.

Все начисления в квартплате будут произведены, начиная с даты регистрации права собственности, указанной в выписке из ЕГРН.