Удобный сервис для наших жителей
Для наших жителей доступна услуга - поверка приборов учёта. Обращаем ваше внимание, что Сервисная компания и ресурсоснабжающие организации не смогут принять к учёту данные с приборов, которые не прошли поверку. В этом случае все показания не смогут быть учтены при расчете квартплаты. И последующие начисления будут производиться из норматива потребления коммунальной услуги с применением повышающего коэффициента.
Удобный сервис для наших жителей
Опломбирование
Гарантия
Аккредитация
Скорость работы
- Опломбирование. Если поверку или замену счётчика производила Сервисная компания «Территория комфорта», то опломбировка не требуется. По договору с метрологической организацией принимаются их пломбы и акты после поверки и замены.
- Гарантия.Сервис поверки счётчиков оказывается в партнёрстве с компанией, имеющей государственную аккредитацию на право проведения поверочных работ.
- Аккредитация. Компании –партнеры имеют государственную аккредитацию на право проведения поверочных работ. Если поверка осуществляется через Сервисную компанию, то не нужно собирать пакет документом. Если житель самостоятельно проводит поверку через сторонние компании - то помимо свидетельства о поверке, в Сервисную компанию нужно предоставить копию лицензии и копию аккредитации компании, осуществляющей работы.
- Скорость работы. После того как вы оставили заявку, мы проведём поверку счетчика воды в кратчайшие сроки.
Сравнение со сторонними организациями
Как заказать услугу:
- В мобильном приложении Унистрой заходите в «Мои объекты», выбираете раздел «Дополнительные услуги» → «Поверка счётчиков».
В личном кабинете на сайте terrkomf.ru в разделе «Дополнительные услуги» → «Поверка счётчиков».
И выбираете необходимый вариант счётчика или услуги. - Выбираете необходимый вариант услуги.
- Нажимаете кнопку «Заказать», соглашаетесь с условиями оферты.
- Оплачиваете услугу.
- После оплаты заказа, в течении рабочего дня, специалисты уточнят в какое удобное для вас время можно назначить процедуру демонтажа прибора учета (нужно будет подключаться к стояку в квартире, пусть даже счетчики находятся в подъезде)
- Далее, специалист осуществляет выполнение процедуры поверки. Срок исполнения работ по поверке до 14 календарных дней. После завершения работ, счётчик устанавливается на место, обратно в коллектор. Жителю больше ничего делать не нужно. Документ, подтверждающий факт поверки, передаётся в Сервисную компанию и данные о поверке обновятся в личном кабинете на сайте terrkomf.ru.
- Акт передается лично в руки при вашем присутствии, либо мастер оставляет его в вашем почтовом ящике, в случае отсутствия вас.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Согласно статье 13 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ от 26.06.08 года, постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.11 года, пункту 145 постановления Правительства РФ № 442 от 04.05.12 года «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» поверка индивидуальных приборов учета потребления ресурсов обязательна и отвечает за нее владелец квартиры. Сервисная компания «Территория комфорта» и ресурсоснабжающие организации не смогут принять к учёту данные с приборов которые не прошли поверку.
В этом случае все показания не смогут быть учтены при расчёте квартплаты.
Поверку необходимо производить за 1- 1,5 месяца до срока окончания поверки - указывается в паспорте счетчика, либо в акте на поверку, если до этого поверка уже проводилась.
Разные производители счетчиков, исходя из испытаний, выставляют разные сроки на поверку.
Оптимальное время для поверки приборов учёта тепла – период вне отопительного сезона, весна – лето. Поэтому рекомендуем провести поверку счётчика учёта тепловой энергии до начала предстоящего отопительного сезона.
Дата поверки указывается:
- В ежемесячных квитанциях за жилищно-коммунальные услуги.
- В паспорте счётчика, который выдается при оформлении договора в Сервисной компании «Территория комфорта».
- В Личном кабинете на сайте terrkomf.ru в разделе «Счётчики».
Также очень удобно, в мобильном приложении придет уведомление о том, что подходит срок поверки. Скачивайте мобильное приложение «Унистрой».
Для удобства наших жителей, реализована дополнительная услуга по поверке счётчиков. Заказывайте услугу в мобильном приложении Унистрой или на сайте terrkomf.ru в разделе «Дополнительные услуги» - «Поверка счётчиков»
- Электросчетчики с 1 июля 2020 года поверяет и меняет Электроснабжающая компания.
- Газовые счётчики, счётчики тепла и воды - вы можете заказать платную услугу и провести поверку в Сервисной компании «Территория комфорта», в разделе «Дополнительные услуги».
- Поверка теплосчётчиков. Обратите внимание, если срок поверки попадает на отопительный сезон - рекомендуется делать поверку до начала предстоящего отопительного сезона.
Поверку могут произвести только организации, имеющие аккредитацию в данной области. Этим могут заниматься как государственные, так и частные компании.
После того, как вы заказали услугу «Поверка счётчиков», к вам приходит специалист и проводит внешний осмотр прибора: определяется целостность составляющих элементов, состояние узла учёта, при необходимости осуществляет прочистку фильтра, проверяет соединения для предотвращения протечки. Затем проводится опломбировака.
Если поверку или замену счётчика производила Сервисная компания «Территория комфорта», то опломбировка не требуется. По договору с метрологической организацией принимаются их пломбы и акты после поверки и замены.
Если вы провели поверку в другой компании, то необходимо сохранить старые счётчики и оставить заявку на дополнительную услугу «Опломбировка» в мобильном приложении Унистрой или на сайте terrkomf.ru. Сотрудники Сервисной компании проведут опломбировку и составят акт ввода новых приборов учёта.
Счетчики Электроэнергии и Воды обычно не снимают для проведения поверки. Но если в счетчиках установлен элемент питания, то на вторичную поверку их снимают для замены батарейки. Замену элементов питания вы можете заказать также в разделе «Дополнительные услуги» на сайте terrkomf.ru
Если поверку или замену счётчика производила Сервисная компания «Территория комфорта», то опломбировка не требуется. По договору с метрологической организацией принимаются их пломбы и акты после поверки и замены.
Провести поверку приборов учёта тепловой энергии («счётчиков отопления») без снятия приборов учёта и поверки на стенде специализированной организации невозможно, данная процедура занимает определённое время, что повлечёт за собой начисление платы по услуге "Отопление" без учёта показаний прибора учёта минимум в течение одного месяца.
Если ваш счётчик не прошёл поверку, то необходимо заменить счётчик
Если поверку или замену счётчика производила Сервисная компания «Территория комфорта», то опломбировка не требуется. По договору с метрологической организацией принимаются их пломбы и акты после поверки и замены.
Все счётчики имеют срок эксплуатации. Если на момент поверки срок эксплуатации счётчика истёк, вам нужно приобрести новый счётчик. Также менять счетчик нужно, если он вышел из строя или не прошел поверку.
Сервис поверки счётчиков оказывается в партнёрстве с компаниями: «Городская метрологическая служба», «Метрология МКД» (г. Казань). Компании–партнеры имеют государственную аккредитацию на право проведения поверочных работ («Метрология МКД» на основании агентского договора №1905/МКД от 19.06.2024 с ООО «Служба поверки»). Всё оборудование, которое используется при проведении поверочных работ, сертифицировано и имеет все необходимые разрешительные документы. Поверители (специалисты, проводящие поверку) имеют дипломы метрологов и раз в пять лет проходят курсы повышения квалификации.