Версия сайта для слабовидящих Версия сайта для слабовидящих +7 (843) 208-5-777 Личный кабинет
Личный кабинет

Поверка счётчиков

Удобный сервис для наших жителей

Для наших жителей доступна услуга - поверка приборов учёта. Обращаем ваше внимание, что Сервисная компания и ресурсоснабжающие организации не смогут принять к учёту данные с приборов, которые не прошли поверку. В этом случае все показания не смогут быть учтены при расчете квартплаты. И последующие начисления будут производиться из норматива потребления коммунальной услуги с применением повышающего коэффициента.



Наши услуги и стоимости


Заказ услуги «Поверка счётчика тепла» по дому А.Аббасова 11 не доступен по техническим особенностям прибора учёта. Рекомендуем оставить заявку на услугу «Замена счётчика тепла».
Появилась возможность заказать услугу «Коллективная поверка счётчика воды», «Коллективная поверка счётчика тепла» и сэкономить на процедуре поверке. При наборе нужного количества заявок на поверку, будет выбрана дата проведения коллективной поверке в доме. После набора заявок с вами свяжется специалист по поводу даты проведения. Если дата не подходит, предлагается вариант доплатить за услугу «Поверка счётчика» и выбрать дату самостоятельно.

Важно! Все счётчики имеют срок эксплуатации. Если на момент поверки срок эксплуатации счетчика истёк, вы сможете приобрести новый счётчик, заказав его через Личный кабинет.

Услуга замены счётчика воды (без учета стоимости самого счётчика) - от 850 рублей

Услуга замены счётчика воды (с учетом стоимости счётчика) - от 2 070 рублей

Услуга замены счётчика тепла (без учета стоимости самого счётчика) - от 900 рублей

Услуга замены счётчика тепла (с учетом стоимости счётчика) - от 6 670 рублей. Во время заказа нужно выбрать услугу «Замена счетчика Тепла» и «Счетчик Тепловой»




Наши услуги в ЖК «Венский лес»



Наши преимущества



Опломбирование

Гарантия

Аккредитация

Скорость работы

  • Опломбирование. Если поверку или замену счётчика производила Сервисная компания «Территория комфорта», то опломбировка не требуется. По договору с метрологической организацией принимаются их пломбы и акты после поверки и замены.
  • Гарантия.Сервис поверки счётчиков оказывается в партнёрстве с компанией, имеющей государственную аккредитацию на право проведения поверочных работ.
  • Аккредитация. Компании –партнеры имеют государственную аккредитацию на право проведения поверочных работ. Если поверка осуществляется через Сервисную компанию, то не нужно собирать пакет документом. Если житель самостоятельно проводит поверку через сторонние компании - то помимо свидетельства о поверке, в Сервисную компанию нужно предоставить копию лицензии и копию аккредитации компании, осуществляющей работы.
  • Скорость работы. После того как вы оставили заявку, мы проведём поверку счетчика воды в кратчайшие сроки.


Как заказать услугу:

  1. В мобильном приложении Унистрой заходите в «Мои объекты», выбираете раздел «Дополнительные услуги» → «Поверка счётчиков».
    В личном кабинете на сайте terrkomf.ru в разделе «Дополнительные услуги» → «Поверка счётчиков».
    И выбираете необходимый вариант счётчика или услуги.
  2. Выбираете необходимый вариант услуги
  3. Нажимаете кнопку «Заказать», соглашаетесь с условиями оферты
  4. Оплачиваете услугу
  5. После оплаты заказа специалисты службы поверки в течении 24 часов уточнят, в какое удобное для вас время можно произвести работы
  6. Мастер метрологической службы осуществляет выполнение услуги и после завершения работ передаёт информацию в Сервисную компанию. Больше ничего делать не нужно. Данные о поверке обновятся в личном кабинете на сайте terrkomf.ru
  7. Акт о проделанной работе придёт вам на электронную почту

Важно! В случае, если счетчик тепла/воды не прошел поверку, требуется акт о непригодности прибора учета/справка о проведенной поверке и житель отказывается менять счетчик тепла - стоимость поверки не возвращается. Вся информация по прибору учета в случае составления акта фиксируется в информационной системе ГИС АРШИН как не прошедший поверку.



В Личном кабинете на сайте terrkomf.ru/ информация с сроке следующей даты поверки размещается после получения и обработки Актов поверки специалистами Сервисной компании. Информация на портале Госуслуг обновляется после появления данных в Водоканале (информация из СК сразу предается им после приема Актов от поверочных организаций). Информация в ФГИС «АРШИН» появляется в течении 45 дней после проведения поверки.
Если счетчик поверку не прошел, но житель решил через Сервисную компанию заменить счетчик, то стоимость поверки будет включена в стоимость замены. Приобрести счётчик можно в Сервисной компании или самостоятельно учитывая характеристики


Ответы на часто задаваемые вопросы:

Согласно статье 13 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ от 26.06.08 года, постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.11 года, пункту 145 постановления Правительства РФ № 442 от 04.05.12 года «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» поверка индивидуальных приборов учета потребления ресурсов обязательна и отвечает за нее владелец квартиры. Сервисная компания «Территория комфорта» и ресурсоснабжающие организации не смогут принять к учёту данные с приборов которые не прошли поверку.
В этом случае все показания не смогут быть учтены при расчёте квартплаты.

Поверку необходимо производить за 1- 1,5 месяца до срока окончания поверки - указывается в паспорте счетчика, либо в акте на поверку, если до этого поверка уже проводилась.

Разные производители счетчиков, исходя из испытаний, выставляют разные сроки на поверку.

Оптимальное время для поверки приборов учёта тепла – период вне отопительного сезона, весна – лето. Поэтому рекомендуем провести поверку счётчика учёта тепловой энергии до начала предстоящего отопительного сезона.

Дата поверки указывается:

- В ежемесячных квитанциях за жилищно-коммунальные услуги.

- В паспорте счётчика, который выдается при оформлении договора в Сервисной компании «Территория комфорта».

- В Личном кабинете на сайте terrkomf.ru в разделе «Счётчики».

Также очень удобно, в мобильном приложении придет уведомление о том, что подходит срок поверки. Скачивайте мобильное приложение «Унистрой».

Для удобства наших жителей, реализована дополнительная услуга по поверке счётчиков. Заказывайте услугу в мобильном приложении Унистрой или на сайте terrkomf.ru в разделе «Дополнительные услуги» - «Поверка счётчиков»

- Электросчетчики с 1 июля 2020 года поверяет и меняет Электроснабжающая компания.

- Газовые счётчики, счётчики тепла и воды - вы можете заказать платную услугу и провести поверку в Сервисной компании «Территория комфорта», в разделе «Дополнительные услуги».

- Поверка теплосчётчиков. Обратите внимание, если срок поверки попадает на отопительный сезон - рекомендуется делать поверку до начала предстоящего отопительного сезона.

Поверку могут произвести только организации, имеющие аккредитацию в данной области. Этим могут заниматься как государственные, так и частные компании.

После того, как вы заказали услугу «Поверка счётчиков», к вам приходит специалист и проводит внешний осмотр прибора: определяется целостность составляющих элементов, состояние узла учёта, при необходимости осуществляет прочистку фильтра, проверяет соединения для предотвращения протечки. Затем проводится опломбировака.

Если поверку или замену счётчика производила Сервисная компания «Территория комфорта», то опломбировка не требуется. По договору с метрологической организацией принимаются их пломбы и акты после поверки и замены.

Если вы провели поверку в другой компании, то необходимо сохранить старые счётчики и оставить заявку на дополнительную услугу «Опломбировка» в мобильном приложении Унистрой или на сайте terrkomf.ru. Сотрудники Сервисной компании проведут опломбировку и составят акт ввода новых приборов учёта.

Счетчики Электроэнергии и Воды обычно не снимают для проведения поверки. Но если в счетчиках установлен элемент питания, то на вторичную поверку их снимают для замены батарейки. Замену элементов питания вы можете заказать также в разделе «Дополнительные услуги» на сайте terrkomf.ru

Если поверку или замену счётчика производила Сервисная компания «Территория комфорта», то опломбировка не требуется. По договору с метрологической организацией принимаются их пломбы и акты после поверки и замены.

Провести поверку приборов учёта тепловой энергии («счётчиков отопления») без снятия приборов учёта и поверки на стенде специализированной организации невозможно, данная процедура занимает определённое время, что повлечёт за собой начисление платы по услуге "Отопление" без учёта показаний прибора учёта минимум в течение одного месяца.

Если ваш счётчик не прошёл поверку, то необходимо заменить счётчик

Если поверку или замену счётчика производила Сервисная компания «Территория комфорта», то опломбировка не требуется. По договору с метрологической организацией принимаются их пломбы и акты после поверки и замены.

Все счётчики имеют срок эксплуатации. Если на момент поверки срок эксплуатации счётчика истёк, вам нужно приобрести новый счётчик. Также менять счетчик нужно, если он вышел из строя или не прошел поверку.

Сервис поверки счётчиков оказывается в партнёрстве с компаниями: «Независимое метрологическое обеспечение потребителя» (г. Казань), «Городская метрологическая служба» (г. Казань), «Метростандарт» (г. Тольятти). Компании –партнеры имеют государственную аккредитацию на право проведения поверочных работ. Всё оборудование, которое используется при проведении поверочных работ, сертифицировано и имеет все необходимые разрешительные документы. Поверители (специалисты, проводящие поверку) имеют дипломы метрологов и раз в пять лет проходят курсы повышения квалификации.

ООО «НМОП»

Аттестат аккредитации
3 февраля 2023 г, jpg, 131 КB.

ООО «Городская метрологическая служба»

Аттестат аккредитации
3 февраля 2023 г, jpg, 131 КB.

ООО Сервисный центр «Метрология»

Аттестат аккредитации
3 февраля 2023 г, jpg, 131 КB.

ООО «Метростандарт»

Приказ об аккредитации
31 октября 2019 г, jpg, 911 КB.
Область аккредитации
31 октября 2019 г, jpg, 1 МВ.